Некоторые подростки не всегда дожидаются возраста, когда им по закону позволено сесть за руль, и приобретают первые навыки вождения где-нибудь на заброшенных дорогах. А когда их допускают за руль автомобиля, основы им уже известны, и они «оттачивают мастерство» под руководством инструктора по вождению.
Тем не менее многие первый раз садятся за руль вместе с инструктором и учатся водить на специальных площадках, где полно ограничителей.
Так что если Вы не пробовали научиться водить машину до того, как пойти в автошколу, Вы в конечном итоге будете неуверенным водителем, виляющим по средней полосе со скоростью 5 миль/ч в соответствии с ограничением скорости, опасаясь полицейских, транспорта, дороги и собственного автомобиля.
Все вышеперечисленное было написано в комментариях к недавнему отчету USA Today, который предполагает, что лучшие автомобили для подростков должны быть «большими, медленными и уродливыми.» Аргументом является то, что если автомобиль не обладает спортивностью, большой и медленный, он считается безопасным.
На самом деле важен не автомобиль, а уровень вождения. Кроме того было доказано, что начиная с середины 1990-х годов, более быстрый, спортивный автомобиль безопаснее, чем большой и медленный, потому что он спроектирован с высокой скоростью маневрирования. Также у спортивных автомобилей лучше тормоза, что важно для безопасности.
Но не думайте, что в докладе отсутствуют критерии, по которым стоит подбирать первый автомобиль для подростка. Например, стабильная система контроля, боковые подушки безопасности и предупреждения об опасности столкновения. На это стоит обратить внимание, а критерии «большой», «медленный» и «уродливый» не являются важными.
Помимо этого есть еще один критерий, который должен быть представлен в большинстве автомобилей и предоставлять родителям дополнительную возможность защитить ребенка. Такие системы, как MyKey у Ford, действительно полезны, потому что позволяют ограничить максимальную скорость автомобиля.
Кроме того, с определенного возраста подростки должны учиться нести ответственность за свои действия.
Вождение – это серьезный вопрос, отнеситесь к нему как к таковому – учите молодых водителей как нужно маневрировать и тому, как электроника может помочь им в различных ситуациях на дороге, вместо того, что бы придумывать для подростков глупые ограничения.