Руководство любой компании, которая ожидает высокой продуктивности от своих сотрудников, понимает, что хороший результат дает команда.
А лучшего способа, чтобы сплотить команду, чем корпоративные праздники просто не существует. На корпоративах сотрудники получают возможность познакомиться ближе, пообщаться в неформальной обстановке, а организация праздников москва на должном уровне избавит от хлопот. Хороший отдых необходим так же, как и хорошая работа.
Но воспринимать корпоративы исключительно как способ для развлечения тоже не стоит. Настоящий правильно организованный корпоратив – это часть имиджа компании, способ дополнительно мотивировать сотрудников. И именно на таких праздниках можно с успехом продемонстрировать наличие корпоративных ценностей, которые обязательно имеются у любой компании.
Совместный отдых помогает сотрудникам расценивать себя не как боевую единицу, а как звено в могучей цепи организации. Воспринимая себя частью коллектива, сотрудники начинают соответствующе работать и продуктивность неизменно повышается.
Дружный коллектив с удовольствием и легкостью примет и нового члена в свои ряды, поможет ему влиться в компанию и как можно быстрее начать демонстрировать высокую результативность работы. Поэтому к организации корпоративных праздников следует относиться серьезно.
Празднование некоторых общих дат просто необходимо, чтобы в очередной раз напомнить, что все вместе они являются надежной и сильной командой. Количество праздников и ширина их размаха определяются уже внутренней политикой компании. Некоторые ограничиваются лишь общими: Новым годом, 8 Марта, 23 февраля, профессиональным днем.
Некоторые предпочитают отмечать все государственные праздники. Психологи считают, что для оптимального поддержания дружественной атмосферы достаточно пяти-шести мероприятий в год. Причем отмечать государственные мероприятия вовсе необязательно, лучше в этот список включить юбилей фирмы, профессиональный праздник и ввести какую-то общекорпоративную традицию.
Единственное общее обязательное мероприятие – это Новый год. Здесь стоит устроить масштабную вечеринку, на которой будет присутствовать не один офис, а вся организация. Здесь они смогут все вместе повеселиться и порадоваться. А вот 23 февраля или 8 марта лучше отмечать отделениями.